Как проверить остаток трафика?

Пользователи мобильного Интернета оценили преимущества данной услуги. Вы остаетесь на связи с миром в любом месте и ситуации. Провайдер Билайн предлагает разнообразные тарифные планы, в которые входит связь, ммс, смс и мобильный Internet. Абоненты, которые активно пользуются мобильным Интернетом или USB-модемом, не всегда укладываются в выделенный лимит. Приходится включать услугу «Автопродление» или активировать продление скорости в ручном режиме. Чтобы вовремя подключить опцию, нужно проверить, сколько трафика осталось в рамках ежемесячного пакета. Расскажем, как проверить остаток интернет трафика на Билайне. Оператор предлагает несколько доступных и простых способов.

Выбирайте удобный способ проверки

Ниже расскажем, каким образом можно проверить остаток. Выбирайте удобный вариант:

  • При помощи компьютера или в мобильном приложении (с планшета, смартфона) Зарегистрируйтесь и авторизируйтесь в личном кабинете. Перейдите в раздел «Мой Beeline», там указан остаток трафика, sms, mms, количество бесплатных минут для общения с абонентами Билайн.
  • Отправив запрос*102#, вы разово узнаете баланс на текущий момент.
  • Хотите подключить «Баланс на экран»? Отправьте запрос *110*901#, который активирует соответствующую опцию. Позволяет отлеживать баланс в режиме реального времени. Перед тем, как проверить остаток интернет трафика на Beeline, уточните, поддерживается ли данная опция в выбранном тарифе. Необходимо набрать комбинацию, состоящую из следующих символов: *110*902# и нажать вызов.
  • Если обслуживаетесь по системе «Оплата по факту», то в личном кабинете или приложении сразу увидите текущие расходы, сумму неоплаченного счета, остаток трафика мобильного Интернета, количество смс, ммс, минут.
  • Если набрать комбинацию *110*45#, на телефон придет смс-сообщение с интересующей информацией.
  • Хотите получать автоматический «Финансовый отчет», активируйте данную опцию при помощи комбинации *110*321#. Получите развернутую информацию по лицевому счету.
  • ·Проверить остаток можно и другим способом: позвоните на короткий номер 06745.

Провайдер предлагает еще один бонус: проверку остатка по номеру другого абонента. Удобно контролировать счет ребенка или пожилых родителей. Подключите услугу «Баланс близких» и оставайтесь в курсе. Оператор сообщит, когда нужно пополнить счет данного абонента. Предварительно пользователь должен подтвердить согласие. Скиньте в запрос: *131*5* и интересующий номер (восьмерку не набирайте). Дождитесь подтверждения компании.

Преимущества услуг Beeline

Если возникли вопросы или что-то непонятно, звоните менеджерам компании по номеру + 7 (123) 456-78-90. Задавайте вопросы, оставляйте заявку на подключение, уточняйте остаток на счету, управляйте услугами и т.д. Работаем круглосуточно, всегда готовы помочь!

Свежие новости

22 сентября 2020
Билайн ускорит Домашний Интернет в России
Домашний Интернет от Билайн станет скоростным Билайн разработал программу модернизации сети широкополосного доступа в 2021 годах. Объем инвестиций – 2,3 млрд рублей. В результате Домашний…
21 сентября 2020
Число абонентов Домашнего Интернета в России во II квартале стало 33,9 млн
В России число абонентов Домашнего Интернета увеличилось до 33,9 млн Во втором квартале 2020 года абонентов, подключивших Домашний Интернет от Билайн, Ростелеком, МТС и других провайдеров стало…
18 сентября 2020
«Матч ТВ» начал трансляцию игр КХЛ в полном объеме
Холдинг «Матч ТВ» покажет игры КХЛ в полном объеме Болеем за любимую хоккейную команду даже в период карантинных ограничений! Абоненты, подключившие Домашний ТВ Билайн с доступом к…

© 2012-2020 oktyabrskiy-beeline.ru - Официальный сайт партнера провайдера Билайн, действующий на основании агентского договора.

Заявка на подключение

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99

Проверка адреса

Введите адрес подключения для поиска специальных предложений для вас
Не нашли адрес или у Вас есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99 или оставьте заявку на звонок

Оставьте Ваш отзыв

Заявка успешно отправлена

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора

Спасибо за уделенное время!

Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся быть лучше и с радостью примем любое Ваше мнение по работе услуг ШПД и телевидения в Вашем регионе!

Спасибо за участие в развитии сервиса и услуг для домашнего пользования Билайн!